Общайтесь с поставщика? поставщик
Bingshan Mr. Bingshan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan O-Ray Power Supply Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Блок питания ПК > Блок питания серии ATX > ATX 80plus компьютер мощность 600 Вт блок питания

ATX 80plus компьютер мощность 600 Вт блок питания

ATX 80plus компьютер мощность 600 Вт блок питания

Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,EXW,FCA
Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: ATX-600W

    Тип выхода: множественный

    Гарантия: 1 год

    Выходная мощность: > 500W

    Входное напряжение: 110-220В

    сертификация: CE, UL, RoHS, ISO, CCC, CB, FCC, CSA

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка или как требование к клиента

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: SHENZHEN

Описание продукта


Есть некоторые особенности блока питания компьютера, которые следует учитывать при покупке или замене старого блока питания. Вот особенности блока питания, которые следует учитывать:


  • Защита от перенапряжения. Это значение (для каждого контакта), при котором защита цепи триггера и источник питания отключают напряжение до определенного вывода. Значения могут быть выражены в процентах (например, от 120% до +3,3 и +5 В) или же как напряжение (например, 4,6 В для выхода +3,3 В, 7,0 В для вывода 5 В).
  • Максимальный ток нагрузки. Это самое высокое значение тока (в амперах), которое можно подавать к определенному выводу (без ущерба для системы). Этот параметр указывает конкретное значение тока для каждого выходного напряжения. На основании этих данных мы рассчитали не только общую мощность, которая может дать источник питания, но и количество устройств, которые могут к нему подключиться.
  • Минимальный ток нагрузки. Наименьшее значение тока (в амперах), которое можно подавать к определенному выводу (без ущерба для системы). Если текущее потребление устройств на конкретном выходе меньше указанного значения, блок питания может быть поврежден или может автоматически отключиться.
  • Стабилизация нагрузки (или регулирование напряжения на нагрузке). Когда ток на конкретном выходе увеличивается или уменьшается, слегка меняется и напрягается. Стабилизация нагрузки - изменение напряжения для данного выхода при отличиях от минимального до максимального тока нагрузки (и наоборот). Значения выражены в процентах, обычно они находятся в пределах от ± 1 до ± 5% для выводов +3,3, +5 и +12 В.
  • Стабилизация сетевого напряжения. Это характеристика, которая описывает изменение выходного напряжения как функцию входного напряжения (от минимального до максимального значения). Блок питания должен работать правильно при любом напряжении переменного тока в диапазоне входного напряжения, а выходная мощность его может изменяться на 1% или менее.
  • Эффективность (эффективность). Отношение мощности, подаваемой к источнику питания, к выходной мощности, выраженное в процентах. Для современного блока питания значение КПД обычно равно 65-85%. Оставшиеся 15-35% входной мощности преобразуются в тепло при преобразовании из переменного тока в постоянный. Хотя повышение эффективности (экономичности) означает уменьшение количества тепла внутри компьютера (это всегда хорошо) и снижение счетов за электроэнергию, этого не следует достигать за счет точности стабилизации независимо от нагрузки на источник питания и других параметров.
  • Пульсация (Ripple) (или пульсация и шум (Noise and Ripple), или пульсация напряжения (AC Ripple), или PARD (Периодическое и случайное отклонение - периодическое и случайное отклонение), или шум, уровень шума). Среднее значение пиковых (максимальных) отклонений напряжения на выводах блока питания, измеренное в милливольтах (среднеквадратичное значение). Эти колебания мощности могут быть вызваны переходными процессами в частоте источника питания, колебаниями напряжения питания и другими случайными помехами.




ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_01ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_02ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_03ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_04ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_05ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_06ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_07

Группа Продуктов : Блок питания ПК > Блок питания серии ATX

Отправить Запрос

Bingshan

Mr. Bingshan

Электронная Почта:

sales02@quietec.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-87980058

Fax:

Мобильный Телефон:+8613925869105

Электронная Почта:sales02@quietec.com.cn

Адрес Компании : No.1 Pulong East 3 Rd,Puxinhu,tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Bingshan Mr. Bingshan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan O-Ray Power Supply Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > PC Power Supply > ATX Series Power Supply > ATX 80plus computer power 600w power supply

ATX 80plus computer power 600w power supply

ATX 80plus computer power 600w power supply

Payment Type: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,EXW,FCA
Min. Order: 200 Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: ATX-600W

    Output Type: Multiple

    Warranty: 1 Year

    Output Power: >500W

    Input Voltage: 110-220V

    Certification: CE, UL, RoHS, ISO, CCC, CB, FCC, CSA

Additional Info

    Packaging: Carton or as customer's requirement.

    Transportation: Ocean,Air

    Port: SHENZHEN

Product Description


There are some features of the Computer Power Supply which should be consider when buying or replacing your old Power Supply. Here is a power supply features to be considered:


  • Surge protection. This value (for each pin) at which the trigger circuit protection and power supply cuts off the voltage to a particular conclusion. Values can be expressed as a percentage (eg 120% to +3.3 and +5 V) or the same as the voltage (eg 4.6 V for +3.3 V output, 7.0 V for withdrawal 5 B).
  • The maximum load current. This is the highest value of current (amps), which can be served to a particular conclusion (without prejudice to the system). This parameter indicates the specific value of current for each output voltage. From these data we calculated not only the total power that can give power supply, but the number of devices that can connect to it.
  • Minimum load current. The least value of current (amps), which can be served to a particular conclusion (without prejudice to the system). If the current consumption of devices in a specific output, less than the specified value, the power supply may be damaged or can automatically shut down.
  • Stabilization of the load (or voltage regulation on load). When the current in a specific output increases or decreases, changes slightly and strain. Stabilization of the load – the change in voltage for a given output at differences from minimum to maximum load current (and vice versa). Values are expressed as a percentage, usually they are within ± 1 to ± 5% for the conclusions of +3.3, +5 and +12 V.
  • Stabilization of the line voltage. This is a characteristic that describes the change in output voltage as a function of input voltage (from lowest to highest value). The power supply must operate correctly with any AC voltage in the range of input voltage, and output it can be varied by 1% or less.
  • Efficiency (efficiency). The ratio of the power supplied to the power supply to power output, expressed as a percentage. For modern power supply efficiency value is usually equal to 65-85%. The remaining 15-35% of the input power is converted to heat in the conversion from AC to DC. Although the increase in efficiency (efficiency) means a decrease in the amount of heat inside the computer (it is always good), and lower electricity bills, it should not be achieved through stabilization accuracy regardless of load on the power supply and other parameters.
  • Ripple (Ripple) (or ripple and noise (Noise and Ripple) , or ripple voltage (AC Ripple) , or PARD (Periodic and Random Deviation – periodic and random deviation) , or noise, the noise level) . The average value of peak (maximum) voltage deviations on the findings of the power supply, measured in millivolts (rms). These power fluctuations can be caused by transients in the power supply frequency vibrations supply voltages, and other random noise.




ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_01ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_02ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_03ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_04ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_05ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_06ATX-80plus-bronze-computer-power-600w-rgb-fan-powe_07

详情页1

Looking for ideal ATX 80plus Bronze Computer Power Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 600w Power Supply Rgb Fan are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 80plus PC Power Supply. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PC Power Supply > ATX Series Power Supply

Send Inquiry

Bingshan

Mr. Bingshan

Tel:86-0769-87980058

Fax:

Mobile Phone:+8613925869105

Email:sales02@quietec.com.cn

Address: No.1 Pulong East 3 Rd,Puxinhu,tangxia Town, Dongguan, Guangdong